Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2744091162 |
Штрих-код (EAN) | 3276428508191 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Функции комбинированного переключателя | с функцией комфорта |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с автоматической функцией поднятия стекол |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51333448250 | BMW | TD | искать аналоги > |
850819 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | ZRBM701R | искать аналоги > |
DOGA | 101016 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR BM701 R | искать аналоги > |
ERA | 490056 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 63806150 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LT BM701 R | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | WRL2012R | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103108800 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0489D | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 16114R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LTBM701R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PX05701R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TK05701R | искать аналоги > |
VAICO | V20-1442 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 680262 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |