Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3804551382 |
Штрих-код (EAN) | 3276424381415 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2,5 |
Число зубцов | 9 |
Положение / градусы | L 75 |
Клемма | NO |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330010T01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330010T01RE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330010T02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330010T02RE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330010TR2EX | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233002T700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233003T700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330043G01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330045N51 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233006T000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233006T001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233006T001RE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233007F400 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330080G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330080G00RE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330080G01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330080G01RE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330080GR0EX | NISSAN | TD | искать аналоги > |
23300N2N00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B330M10T02EX | MAZDA | TD | искать аналоги > |
S13106A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S13106B | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S13107 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S13107A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S13109 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S13127 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S13327 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | ADS-187 | искать аналоги > |
3K | ADS187 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN11232 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN11252 | искать аналоги > |
BOSCH | 986016031 | искать аналоги > |
DA SILVA | 40628 | искать аналоги > |
DA SILVA | D040628 | искать аналоги > |
DA SILVA | JD040628 | искать аналоги > |
DRI | 251074 | искать аналоги > |
DRI | 251165 | искать аналоги > |
DRI | 327031092 | искать аналоги > |
DRI | 327060092 | искать аналоги > |
EDR | DRS3165 | искать аналоги > |
EDR | DRS3165N | искать аналоги > |
EDR | DRS3944 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-1074 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-1165 | искать аналоги > |
EUROTEC | 11040145 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA726490001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA730248001 | искать аналоги > |
HELLA | JS517 | искать аналоги > |
HELLA | JS660 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS HEAVYPART | J5211035 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | JS517 | искать аналоги > |
LETRIKA | IS9319 | искать аналоги > |
LETRIKA | ISJ0034 | искать аналоги > |
LETRIKA | ISJ0072 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS00727 | искать аналоги > |
MANDO | TM000A19400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |