Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3897030865 |
Штрих-код (EAN) | 3276425068544 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274216 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30751022 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31293177 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31293668 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8694629 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8694630 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DOLZ | R304 | искать аналоги > |
GRAF | PA824 | искать аналоги > |
HEPU | P980 | искать аналоги > |
METELLI | 240824 | искать аналоги > |
METELLI | PA824 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3556 | искать аналоги > |
SKF | VKPC86635 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |