Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1483346082 |
Диаметр головки клапана [мм] | 42,7 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 108,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123057_SX | AR | искать аналоги > | |
7076363 | FORD | искать аналоги > | |
7078139 | FORD | TD | искать аналоги > |
88WM6507BA | FORD | TD | искать аналоги > |
95WM6507AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94006 | искать аналоги > |
GIEFFE | 1302 | искать аналоги > |
TRW | 18353 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |