Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1736670050 |
Штрих-код (EAN) | 8711768020835 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4106965D11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4106965D20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4106965D21 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4106965D30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160165D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160252D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160254J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160265D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160265D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160265D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160265D100 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160267D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160268D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 334196 | искать аналоги > |
KYB | 634090 | искать аналоги > |
MONROE | D0015 | искать аналоги > |
MONROE | D0202 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3580GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3580GL | искать аналоги > |
SACHS | 230 499 | искать аналоги > |
SACHS | 230499 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |