Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2523578402 |
Штрих-код (EAN) | 8711768308384 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96407821 | CHEVROLET | SP | искать аналоги > |
96407822 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96454524 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96454525 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MAW0025 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MMW0025 | искать аналоги > |
JAPKO | MJW0025 | искать аналоги > |
KYB | 333420 | искать аналоги > |
MONROE | G7289 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3658GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3658GL | искать аналоги > |
SACHS | 313 468 | искать аналоги > |
SACHS | 313468 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |