Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание WM | Комплект цепи ГРМ маслянный насос AUDI. VW 2.0FSi/TFSI 02- |
Артикул | 2799018991 |
Штрих-код (EAN) | 4044688338358 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G53HP |
Количество звеньев цепи | 64 |
Вес [кг] | 0,36 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06F115230 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06F115230S1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
30933835_SW | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33835 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3454024 | искать аналоги > |
VAICO | V10-3339 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |