Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3525428268 |
Штрих-код (EAN) | 8003453135598 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 305 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 265 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 265 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 190 |
Внутренняя ширина [мм] | 150 |
Высота [мм] | 52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8933001795 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | A1126C | искать аналоги > |
ACDelco | PC2295E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD5042 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA2161 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 0421425 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429818 | искать аналоги > |
BOSCH | S9818 | искать аналоги > |
CHAMPION | W712 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 8174 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0419 | искать аналоги > |
FILTRON | AE277 | искать аналоги > |
FRAM | CA3783 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E337L | искать аналоги > |
KNECHT | LX716 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2638/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3416 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI3656 | искать аналоги > |
PURFLUX | A268 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A24341 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6005 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3078 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A180 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE2653 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |