Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание MS | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание FR | Ролик натяжителя 7803-21595 |
Описание WM | Ролик приводного ремня MITSUBISHI PAJERO III/IV 3.5 V6 GDI 00> |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 1727649240 |
Штрих-код (EAN) | 5414465212857 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21595 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0N1521 | RS | искать аналоги > | |
2528135020 | SP | искать аналоги > | |
532038120 | RS | искать аналоги > | |
APV2198 | RS | искать аналоги > | |
J1145047 | RS | искать аналоги > | |
MD368209 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
PB7021 | RS | искать аналоги > | |
T36495 | SM | искать аналоги > | |
VKM65045 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | 532 0381 20 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1521 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |