Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4265143642 |
Штрих-код (EAN) | 4040074393574 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 28,5 |
Ширина (мм) | 175 |
Длина [мм] | 337 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008356947 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6131 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2061 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653019 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325066 | искать аналоги > |
DT | 4.61863 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09441 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1092 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E932LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA 353 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 353 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 3478 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP151 | искать аналоги > |
PE Automotive | 010.601-00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 93224E | искать аналоги > |
UFI | 53.056.00 | искать аналоги > |
VAICO | 30-30-1003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |