Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4265143642 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074393574 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 28,5 |
| Ширина (мм) | 175 |
| Длина [мм] | 337 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0008356947 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6131 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | NC2061 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653019 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325066 | искать аналоги > |
| DT | 4.61863 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 09441 | искать аналоги > |
| FILTRON | K 1092 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E932LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA 353 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA 353 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 3478 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP151 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 010.601-00 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 93224E | искать аналоги > |
| UFI | 53.056.00 | искать аналоги > |
| VAICO | 30-30-1003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |