Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего d29, спарка\ ford transit 00> |
Описание ML | ВТУЛКА СТАБ FRD TRANSIT V 00-14/VI 13- ЗАД L/R |
Описание MB | ВТУЛКА СТАБ FRD TRANSIT V 00-14/VI 13- ЗАД L/R |
Артикул | 2653294367 |
Штрих-код (EAN) | 4027816389613 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29 |
Вес [кг] | 0,125 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4041490 | FORD | TD | искать аналоги > |
YC155484BD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 60347 | искать аналоги > |
A.B.S. | 271044 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6824K | искать аналоги > |
BSG | BSG 30-700-057 | искать аналоги > |
CAUTEX | 081252 | искать аналоги > |
DELPHI | TD883W | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300197 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4768 | искать аналоги > |
FEBEST | FSB-TRR | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6824K | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90963 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1540600700 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8268 | искать аналоги > |
MALO | 23175 | искать аналоги > |
MAPCO | 36646 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 36646B-PCS-MS | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-0040 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-10726 | искать аналоги > |
NK | 5102529 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35691 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985241 | искать аналоги > |
SASIC | 9003125 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411726 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 8961 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302 330 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391477 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |