Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1559965444 |
Штрих-код (EAN) | 8718042017475 |
ограничение производителя | PANASONIC-EQUIVALENT |
Ид.№ компрессора | H12A1 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество канавок | 6 |
? шкива [мм] | 124 |
Количество масла [мл] | 140 |
Впускн. ? [мм] | 15,8 |
Выпускн.-? [мм] | 13 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJ6A61K00A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ6A61K00B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ6A61K00C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ6A61K00D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ6A61K00F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
H12A1AF4A0 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
H12A1AF4DW | MAZDA | TD | искать аналоги > |
H12A1AJEL | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 98948 | искать аналоги > |
4SEASONS | 98948A | искать аналоги > |
AKS DASIS | 851857N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MZAK219 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MZK219 | искать аналоги > |
GERI | MZK219 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351103581 | искать аналоги > |
VALEO | 813175 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 2700K219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |