Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. пер.\ opel omega / senator <02 |
Описание AE | к-кт подшипника ступ. пер. |
Описание FR | К-кт подшипника ступ. пер.к-кт подшипника ступ. пер. |
Артикул | 55815921 |
Вес [кг] | 2,277 |
Высота [мм] | 74 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 137 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603194 | GM | искать аналоги > | |
4328038_SX | AR | искать аналоги > | |
90486467 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 805459 | искать аналоги > |
DELPHI | BK488 | искать аналоги > |
FAG | 713 6445 40 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR290973 | искать аналоги > |
IPD | 30-4454 | искать аналоги > |
KAGER | 83-0292 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 361111181573 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 201 084 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB584 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5318 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1301 | искать аналоги > |
SNR | R153.19 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026441 | искать аналоги > |
TIMKEN | K-25/10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |