Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка помпы\ renault clio / laguna / megane 1.4 / 1.6 98> |
Описание AK | Прокладка термостата |
Описание RS | прокладка водяного насоса |
Описание AE | прокл.насоса водяного renault clio / kangoo / scenic 1.4 / 1.6 mot.k4j / k4m <=1998 |
Описание FR | Прокл.термостата |
Описание FA | Прокладка термостата |
Описание WM | Прокладка термостата RENAULT: CLIO Grandtour 1.4 16V/1.6 16V 08-. CLIO II 1.4 16V/1.6 16V 98-. CLIO III 1.4 16V/1.6 16V/1 |
Описание RP | прокладка водяного насоса |
Артикул | 953330639 |
Штрих-код (EAN) | 4041248493656 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200029741 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 01121100 | искать аналоги > |
REINZ | 70-35236-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |