Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2183571810 |
Штрих-код (EAN) | 3276426013048 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | TRW |
Наружная ширина [мм] | 106,6 |
Высота 1 [мм] | 59,1 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0064202320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064208020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
601304_VL | AR | искать аналоги > | |
64202320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64208020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ICER | 182039 | искать аналоги > |
REMSA | 147700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
MERCEDES-BENZ SLK (R172) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |