Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1534786246 |
Штрих-код (EAN) | 4027816051503 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 61 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внешняя резьба [мм] | M36 x 2 |
Длина резьбы [мм] | 114 |
Ширина зева гаечного ключа | 27 |
Вес [кг] | 8,201 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Цвет | черный |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6641 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |