Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3869907614 |
Штрих-код (EAN) | 4045385177738 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | VISTEON |
Качество | Alternativ |
Ид.№ компрессора | Scroll90v |
Количество масла [мл] | 200 |
Ид. № сцепления | PV6 |
? шкива [мм] | 97 |
Впускн. ? [мм] | 16,4 |
Выпускн.-? [мм] | 13,1 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1494719 | FORD | TD | искать аналоги > |
4991276 | FORD | TD | искать аналоги > |
5007968 | FORD | TD | искать аналоги > |
6T1619D629BA | FORD | TD | искать аналоги > |
6T1619D629BB | FORD | TD | искать аналоги > |
6T1619D629BC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 851831N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FDK436 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK 351 334-111 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK 351 334-611 | искать аналоги > |
DA SILVA | FC0090 | искать аналоги > |
DRI | 700510771 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510771 | искать аналоги > |
HC-PARTS | AC429 | искать аналоги > |
LIZARTE | 810500007 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | ACP870 | искать аналоги > |
SERCORE | 16CA062 | искать аналоги > |
USN | K-FDAK436 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18 00 K436 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |