Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 08.b493.10 диск тормозной задний\ toyota urban cruiser 1.3 / 1.5 / 1.4d-4d 09> |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA URBAN CRUISER (_P1_) 1.4 D-4D (NLP110_) 2009-2014 |
Артикул | 1966641527 |
Штрих-код (EAN) | 8020584036327 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.B493.10 |
Диаметр [мм] | 259 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,5 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр центрирования [мм] | 59 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243152150 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 15052 | искать аналоги > |
ATE | 24010901701 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479766 | искать аналоги > |
BRECO | BS6044 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590281320 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |