Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт.\ honda |
Описание RS | свеча зажигания ws8e 0.5 |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча WS8E 0.8 0241229560 |
Описание RO | Свеча зажигания WS8E KAWASAKI |
Описание RP | свеча зажигания ws8e 0.5 |
Артикул | 3355945437 |
Штрих-код (EAN) | 3165141048391 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,5 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 9,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2680 | FA | искать аналоги > | |
5921 | FA | искать аналоги > | |
9807356740 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807356744 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BM6 | FA | искать аналоги > | |
BM6A | SP | искать аналоги > | |
BMR6A | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | WS8E | искать аналоги > |
CHAMPION | CJ 6 | искать аналоги > |
CHAMPION | RCJ 8 * | искать аналоги > |
CHAMPION | TJ 8J | искать аналоги > |
DENSO | W 20 M-U | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | AW 5 C | искать аналоги > |
NGK | BM 6 | искать аналоги > |
NGK | BM 6A | искать аналоги > |
NGK | BMR 6A * | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |