Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3532517620 |
Штрих-код (EAN) | 8020584036310 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B492.10 |
Диаметр [мм] | 231 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 51,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402064A00G | NISSAN | TD | искать аналоги > |
55311M68K10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25334 | искать аналоги > |
ATE | 24012002251 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479778 | искать аналоги > |
BRECO | BS8944 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 540249820 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PIXO (UA0) |
SUZUKI ALTO (HA25, HA35) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |