Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | pn0555-nibk колодки дисковые передние\ nissan patrol, infiniti qx56 5.6 10> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые nissan patrol 5.6 2010 - |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые NISSAN PATROL 5.6 2010 PN0555 |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN PATROL Y62 10- передние |
Артикул | 4046993850 |
Штрих-код (EAN) | 4582431703959 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 143,8 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Высота 2 [мм] | 81,2 |
Высота 1 [мм] | 91,3 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN142168 | искать аналоги > |
BRECO | P56081 | искать аналоги > |
FIT | FP0030 | искать аналоги > |
ICER | 182051 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA158AF | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3144 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D1318M | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3601109 | искать аналоги > |
REMSA | 150602 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2524001 | искать аналоги > |
TRW | GDB3560 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL III (Y62) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |