Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OPTIMAL 0-N1676S
0-n1676s (022145299E / 10800 / RT1349) ролик натяжной поликлинового ремня audi: q7 (4l)VW: Touareg (Туарег) (7la 7l6 7l7)

ролик натяжной поликлинового ремня audi: q7 (4l)VW: touareg (7la 7l6 7l7)


ролик натяжной поликлинового ремня audi: q7 (4l)VW: touareg (7la 7l6 7l7)
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OPTIMAL 0-N1676S на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул261201269
Штрих-код (EAN)4031185295178
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]72,5
Ширина (мм)29
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез кронштейна
Приводимый в действие агрегатгенератор

Оригинальные номера (OEM)
022145299EAUDITDискать аналоги >
10800RSискать аналоги >
111483585RSискать аналоги >
153451RSискать аналоги >
33716RSискать аналоги >
534030710RSискать аналоги >
56341RSискать аналоги >
FS99311RSискать аналоги >
PB5238RSискать аналоги >
RT1349RSискать аналоги >
T38317RSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN33716искать аналоги >
GATEST38317искать аналоги >
INA534 0307 10искать аналоги >
IPD15-3451искать аналоги >
RUVILLE56341искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI Q7 (4L)
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)
OPTIMAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить OPTIMAL 0-N1676S, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
    КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюШум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке)
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыЗакоксование распылителя инжектора.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеверная регулировка момента зажигания.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыОтпустились крепления опор двигателя.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024