Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOBIS 589357H951
/ 589357H951 (589357H950 / 589357H951) штуцер трубопровода пневмосистемы тормозов

Штуцер трубопровода пневмосистемы тормозов

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOBIS 589357H951 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул349717202

Оригинальные номера (OEM)
589357H950TNискать аналоги >
589357H951SPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНеисправный главный цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПроскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025