Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 926557699 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31121092609 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121092819 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211092609 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17136 | искать аналоги > |
METZGER | 7-817 | искать аналоги > |
OCAP | 391397 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-624 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935038 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011524 | искать аналоги > |
TRW | JTC1019 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |