Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2082035869 |
Диаметр барабана | 228.6 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 68 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 89,5 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1361302 | FORD | TD | искать аналоги > |
1361304 | FORD | TD | искать аналоги > |
2T141126CA | FORD | TD | искать аналоги > |
2T141126CB | FORD | TD | искать аналоги > |
2T141126CD | FORD | TD | искать аналоги > |
2T141126DA | FORD | TD | искать аналоги > |
2T141126DB | FORD | TD | искать аналоги > |
2T141126DD | FORD | TD | искать аналоги > |
4367102 | FORD | TD | искать аналоги > |
4367103 | FORD | TD | искать аналоги > |
4455981 | FORD | TD | искать аналоги > |
4467600 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0222-8033.1 | искать аналоги > |
DELPHI | BF488 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94024400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812016223 | искать аналоги > |
TRW | DB4309 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250 1769 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |