Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | радиатор охлаждения mitsubishi colt V lancer v |
Артикул | 267651852 |
Штрих-код (EAN) | 4045385029518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 375x660 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR187961 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR187964 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 141190N | искать аналоги > |
AURADIA | 103958 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49844 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0116.3016 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0116.3210 | искать аналоги > |
GERI | 28134 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDA163016 | искать аналоги > |
KAGER | 312019 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 3710302113 | искать аналоги > |
KOYO | PA030611 | искать аналоги > |
KOYO | PL030611 | искать аналоги > |
KOYO | PL030890 | искать аналоги > |
NRF | 53315 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2254 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60322114 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D75004TT | искать аналоги > |
USN | K-MT2114 | искать аналоги > |
VALEO | 732613 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 32 00 2114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |