Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 207621404 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093478187 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [г] | 1050 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19200R40A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1888 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | HW1841 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3802 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V III (RE) |
| HONDA CR-V Mk III (RE) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |