Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 288097246 |
Штрих-код (EAN) | 4006633302951 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 42,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 146 |
? отверстия [мм] | 15,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0615601B | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562507BC | искать аналоги > |
DELPHI | BG4087 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 117-721 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 117-721 | искать аналоги > |
PAGID | 54604PRO | искать аналоги > |
TRW | DF4893S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3336.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3336.50 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |