Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ATE 24.0122-0243.1
24.0122-0243.1 (4F0615601B) диск тормозной задний d330\ Audi (Ауди) a6 3.2fsi / 4.2 / 2.7tdi / 3.0tdi 06>

Производитель: ATE

Код производителя: 24.0122-0243.1
Артикул: BR 288-097-246
Наличие: нет в наличии (c 23.04.2024)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
диск тормозной задний d330\ audi a6 3.2fsi / 4.2 / 2.7tdi / 3.0tdi 06>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ATE 24.0122-0243.1 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул288097246
Штрих-код (EAN)4006633302951
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]330
Толщина тормозного диска (мм)22
Минимальная толщина [мм]20
Количество отверстий5
? фаски 2 [мм]112
Высота [мм]42,5
Диаметр центрирования [мм]68
Внутренний диаметр146
? отверстия [мм]15,3
Тип тормозного дискавентилируемый
ОбработкаВысокоуглеродистый
Поверхностьс покрытием

Оригинальные номера (OEM)
4F0615601BVAGTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX562507BCискать аналоги >
DELPHIBG4087искать аналоги >
HELLA8DD 355 117-721искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 117-721искать аналоги >
PAGID54604PROискать аналоги >
TRWDF4893Sискать аналоги >
ZIMMERMANN100.3336.20искать аналоги >
ZIMMERMANN100.3336.50искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A6 (4F2, C6)
AUDI A6 Allroad (4FH, C6)
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6)
AUDI A6 Avant (4F5, C6)
AUDI A6 седан (4F2, C6)
ATE

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Внимание! Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата.

Это означает, что необходимо оплатить заказ заранее и полностью, только после этого заказ поступит в обработку. Отказаться от такого товара нельзя.

Совсем не обязательно приезжать для этого к нам.
Для того, чтобы внести предоплату удаленно, при оформлении заказа необходимо будет выбрать один из следующих способов оплаты (и оплатить им):
Банковская карта / Яндекс.Деньги / QIWI Кошелек.

Если будет выбран способ оплаты Наличными при получении, это будет означать необходимость личного визита в наш магазин для внесения предоплаты наличными.

Для того, чтобы купить ATE 24.0122-0243.1, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяОслабление болтов крепления насоса.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024