Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1468162179 |
Штрих-код (EAN) | 4006633327473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 118 |
Высота [мм] | 69,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 145 |
? отверстия [мм] | 15,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2991646 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562479B | искать аналоги > |
BENDIX | 569105B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 161 | искать аналоги > |
BRECO | BS 7581 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7300.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.199 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-572 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3751 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17416 | искать аналоги > |
FERODO | FCR195A | искать аналоги > |
FTE | BS5236 | искать аналоги > |
GRAF | DF29572 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 107-411 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 107-411 | искать аналоги > |
JURID | 569105J | искать аналоги > |
LPR | I2151P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0572 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1439 | искать аналоги > |
NK | 202346 | искать аналоги > |
PAGID | 54047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5236 | искать аналоги > |
REMSA | 61008.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61008.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815202346 | искать аналоги > |
TEXTAR | 93104700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1047 0 1 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 230.6257.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |