Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск.пер.[330x24] 5 отв. |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW F10/F11 2.0/2.3/3.0/2.0D 10- ПЕР ВЕНТ 330X24 |
Артикул | 2715570038 |
Штрих-код (EAN) | 4006633371544 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 66 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 172 |
? отверстия [мм] | 16,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сдвоенные тормозные диски |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116794429 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ROULUNDS BRAKING | WD02155 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3482.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3482.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |