Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3234980278 |
Штрих-код (EAN) | 4006633346757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 119,5 |
Высота [мм] | 71,7 |
Толщина [мм] | 17,4 |
вариант оснащения | Abstand WK-Bohrungen |
Расстояние между отверст. (мм) | 1,8 |
Тормозная система | Brembo |
проверочное значение | E1 90R-011403/1342 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034200820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034201820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034204220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044200420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
004420042067 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064201220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634200620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634200820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
163420082027 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |