Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ chevrolet cruze 1.6-2.0 09> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор chevrolet cruze - rr |
Описание AE | амортизатор зад.chevrolet cruze 09-> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание ML | Амортизатор RLR Excel-G Chevrolet (GM) Opel Vauxhall Cruze (J300, J305) [2009], Cruze Station Wagon |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 348032 |
Описание WM | Амортизатор подвески Задний газовый, CHEVROLET Cruze 1.6/1.8/2.0CDI 09- |
Описание MO | Амортизатор CHEVROLET CRUZE 09- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ L=R |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ L=R |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ L=R |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ L=R |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 3627315170 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
CHEVROLET CRUZE хэтчбек (J305) |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
OPEL ASTRA J седан |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |