Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1104965573 |
Штрих-код (EAN) | 8032928075954 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 71 |
? шкива [мм] | 58 |
для артикула № | WP0209 |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020988 | FORD | TD | искать аналоги > |
1023645 | FORD | TD | искать аналоги > |
1317913 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E015010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
5020242 | FORD | TD | искать аналоги > |
88FX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
88FX8591AB | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
EPW40 | FORD | TD | искать аналоги > |
EPW82 | FORD | TD | искать аналоги > |
EPW82PA640 | FORD | TD | искать аналоги > |
WP0209 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1562 | искать аналоги > |
AISIN | WPZ913 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3501333 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0247 | искать аналоги > |
CAR | 330319 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1720 | искать аналоги > |
DFPR | 9001229 | искать аналоги > |
DOLZ | F165 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05633 | искать аналоги > |
GGT | PA11231 | искать аналоги > |
GMB | GWF89A | искать аналоги > |
GRAF | PA640 | искать аналоги > |
HEPU | P227 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA34036 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0640 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1513045 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | WAP823500 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1204 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3243 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65260 | искать аналоги > |
SALERI | PA590P | искать аналоги > |
SAMKO | WP0209 | искать аналоги > |
SASIC | 9001229 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84404 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84620 | искать аналоги > |
TEMOT | 852315 | искать аналоги > |
TRW | FP7273 | искать аналоги > |
VALEO | 506529 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |