Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1392 |
Артикул | 1853087269 |
Штрих-код (EAN) | 8032928084437 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | ATE |
Ширина 2 [мм] | 155,2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 155 |
для артикула № | 05P1392 |
Толщина [мм] | 20 |
Высота 1 [мм] | 66,6 |
Количество датчиков износа | 1 |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Высота 2 [мм] | 71,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1392 | SM | искать аналоги > | |
5N0698151 | VW | SP | искать аналоги > |
7N0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1653 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7242.2 | искать аналоги > |
CIFAM | 8226751 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2110 | искать аналоги > |
METELLI | 2206751 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2973 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2121921 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1392 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2433301 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6911 | искать аналоги > |
TRW | GDB1762 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q3 (8U) |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
VW SHARAN (7N1, 7N2) |
VW TIGUAN (5N_) |
VW (SVW) TIGUAN |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |