Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2916543526 |
Штрих-код (EAN) | 8032928077422 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 20 |
для артикула № | WP0356 |
Вид эксплуатации | механический |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
120152 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
120165 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
120167 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
120191 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1201A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1740086CB1 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
2511129000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2511129001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
95650955 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9565095580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
95666768 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9566945680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9566945688 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9567521488 | FIAT | TD | искать аналоги > |
GWP2513 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GWP344 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1361 | искать аналоги > |
AISIN | WPT902 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5501 | искать аналоги > |
CAR | 330103 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1601 | искать аналоги > |
DFPR | 2011521 | искать аналоги > |
DOLZ | C117 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09262 | искать аналоги > |
GGT | PA10590 | искать аналоги > |
GRAF | PA391 | искать аналоги > |
HEPU | P836 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA36034 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0391 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1510521 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | WAP809400 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1134 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2944 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65980 | искать аналоги > |
SALERI | PA649P | искать аналоги > |
SAMKO | WP0356 | искать аналоги > |
SASIC | 2011521 | искать аналоги > |
SKF | VKPC83420 | искать аналоги > |
TEMOT | 852820 | искать аналоги > |
TRW | FP7270 | искать аналоги > |
VALEO | 506117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |