Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Шпилька колесная M20x1.5, L=102/93/55 mm - (10.9) MB |
Артикул | 2816072931 |
Штрих-код (EAN) | 4027816215837 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 102 |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 55 |
Качество / класс | 10.9 |
Длина [мм] | 93 |
? головки болта [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,254 |
Поверхность | дакрометизировано |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6774010071 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9764010171 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9764010271 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ST-TEMPLIN | 11.010.1924.150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |