Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2305260927 |
Штрих-код (EAN) | 4045385187096 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | VISTEON |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 620x395 |
Впускн. ? [мм] | 34 |
Выпускн.-? [мм] | 34 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1024051 | FORD | TD | искать аналоги > |
1036597 | FORD | TD | искать аналоги > |
97BB8005AA | FORD | TD | искать аналоги > |
97BB8005CA | FORD | TD | искать аналоги > |
FDA2266 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 090038N | искать аналоги > |
AURADIA | 100488 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD2266 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 720-311 | искать аналоги > |
DENSO | DRM10071 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8110114 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0105.3071 | искать аналоги > |
GERI | 17515 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2553302196 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213716000 | искать аналоги > |
NISSENS | 62056 | искать аналоги > |
NISSENS | 62056A | искать аналоги > |
NISSENS | 69251 | искать аналоги > |
NRF | 509527 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060145 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1543 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7G005TT | искать аналоги > |
USN | K-FDA2266 | искать аналоги > |
VALEO | 734303 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18 00 2266 | искать аналоги > |
VEMO | V25603013 | искать аналоги > |
VISTEON | 10-100-01056 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |