Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2520622892 |
Штрих-код (EAN) | 7316572902455 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 145 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83 |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 22-1918 | искать аналоги > |
CDX | 22-1919 | искать аналоги > |
EKG | 921842 | искать аналоги > |
EKG | 922198 | искать аналоги > |
EKG | 923132 | искать аналоги > |
LOBRO | 303893 | искать аналоги > |
LOBRO | 303911 | искать аналоги > |
LOBRO | 304086 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21842 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22198 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |