Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2520622892 |
Штрих-код (EAN) | 7316572902455 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 145 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83 |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 22-1918 | искать аналоги > |
CDX | 22-1919 | искать аналоги > |
EKG | 921842 | искать аналоги > |
EKG | 922198 | искать аналоги > |
EKG | 923132 | искать аналоги > |
LOBRO | 303893 | искать аналоги > |
LOBRO | 303911 | искать аналоги > |
LOBRO | 304086 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21842 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22198 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |