Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС наружный 29x52x33 |
Описание FA | ШРУС наружный 29x52x33 |
Артикул | 1443874670 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26010774 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96241974 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
9624197496251183 | SP | искать аналоги > | |
96243573 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96251183 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96257802 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1110-ESP | искать аналоги > |
GLO | 3305 | искать аналоги > |
GLO | 3305K | искать аналоги > |
H.D.K. | DW-01 | искать аналоги > |
LOBRO | 303174 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1311 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0,021027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |