Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС внутренний 22x35x25 |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | 1668748074 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495051CB00 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |