Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск тормозной задн. с уф покрытием lexus is II (gse2_ ale2_ use2_) 10 / 05-03 / 13 / toyota (faw) rei |
Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием lexus is II (gse2_ ale2_ use2_) 10 / 05-03 / 13 / toyota (faw) rei |
Артикул | 2505776377 |
Штрих-код (EAN) | 8020584031551 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A635.11 |
Диаметр [мм] | 291 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Высота [мм] | 61,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08A63511 | SM | искать аналоги > | |
4243130280 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011003351 | искать аналоги > |
TRW | DF6052 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS C (GSE2_) |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |