Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 329509426 |
Штрих-код (EAN) | 4027816383727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1085 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,050 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2045401317 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 30430 | искать аналоги > |
ATE | 24.0711-6200.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 547 | искать аналоги > |
BUGIAD | BA71074 | искать аналоги > |
FTE | BZ3109S | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 010 039-891 | искать аналоги > |
KAWE | 80950648 | искать аналоги > |
METZGER | 0900648 | искать аналоги > |
ODM-MULTIPARTS | 97-990430 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06-S322 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 8372 | искать аналоги > |
TEXTAR | 45133100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8180 23701 | искать аналоги > |
TRW | GBS2546 | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0039 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |