Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ ford transit / tourneo connect 2.2tdci 06> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки дисковые передн. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые™STELLOX 1262002SX |
Описание XC | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
Артикул | 3482895981 |
Длина [мм] | 164,8 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Высота [мм] | 65,4 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E990R-01112/1677 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 252 |
Вес [кг] | 2,428 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-3833.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1953 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1929 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1929 | искать аналоги > |
REMSA | 1251 02 | искать аналоги > |
TRW | GDB1723 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |