Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние с антискрип. пл.\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки дисковые передн. (с антискрип. пластинами) |
Описание FA | Колодки дисковые передние с антискрип. пл. |
Артикул | 3491473181 |
Длина [мм] | 142 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Высота [мм] | 66,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRECK | 24412 00 701 10 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2081 | искать аналоги > |
REMSA | 1375.12 | искать аналоги > |
TRW | GDB1783 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA GTC J |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
OPEL ZAFIRA C (P12) |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) |
SAAB 9-5 (YS3G) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |