Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1161061593 |
Штрих-код (EAN) | 4019064789918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Длина [мм] | 586 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,8 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 82,2 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 77 |
Размер резьбы | M10x1.5x70.6 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1364029 | AR | искать аналоги > | |
1364029 | FORD | TD | искать аналоги > |
1454214 | FORD | TD | искать аналоги > |
1475136 | FORD | TD | искать аналоги > |
1528657 | FORD | TD | искать аналоги > |
1686116 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513B437ASD | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513B437ASE | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SA | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SB | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SC | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SD | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SE | FORD | TD | искать аналоги > |
5N513B437SE | FORD | TD | искать аналоги > |
M513B437SB | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924857 | искать аналоги > |
GSP | 218327 | искать аналоги > |
SKF | VKJC 5767 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |