Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2128829607 |
Штрих-код (EAN) | 4009026519158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 2.0 Cr |
номер компонента | 2. M 2.0 IF |
номер компонента | 3. DSF 3.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0010306624 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00103066240020303624 | SP | искать аналоги > | |
0020303624 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00208N0 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 01111 8 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 80 00171 1 0 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |