Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ land rover range rover 3.0 / 3.6td 06> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр дизельный land rover |
Описание AE | фильтр топл.land rover discovery / range rover sport 2,7-3,6td 2004=> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный дизельный LAND ROVER DISCOVERY III/IV 2.7/3.0TD, RANGE ROVER III 3.6, ROVER SPORT 3.0/3.6TD 24.454.00 |
Описание MO | Фильтр топливный LAND ROVER DISCOVERY/RANGE ROVER 2.7D-3.6D 04- |
Артикул | 3461556791 |
Штрих-код (EAN) | 8003453061798 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 21 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 94,5 |
Внешний диаметр [мм] | 107,4 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 116,1 |
Высота [мм] | 92 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H329C296AB | FORD | TD | искать аналоги > |
LR009705 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
WJI500020 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0L-L12 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCL12S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8022X | искать аналоги > |
SCT Germany | ST6082 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4454 NR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |