Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольца поршневые d82.9x1.5x1.75x3 std (1)\ mb w124 / w201 2.6 m103 85-92 |
Описание FR | Кольца dm.82.90 STD [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Артикул | 2164973513 |
Штрих-код (EAN) | 4028977761034 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 48869 |
номер компонента | 49696 |
номер компонента | 49697 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0010308824 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020304324 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020304624 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0030302124 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
800016810000_KS | AR | искать аналоги > | |
A0010308824 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0020304324 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0020304624 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0030302124 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 08-183100-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-183100-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 002 04 N0 | искать аналоги > |
TRW | 09-26144-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |