Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | шкив ременный коленчатого вала |
Артикул | 1811749795 |
Штрих-код (EAN) | 3358960515605 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Параметр | 6PK |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1141497 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6G6B321AA | FORD | TD | искать аналоги > |
80001428_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SNR | DPF35208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |