Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник акпп 42х59х7,7\ ford galaxy, mazda 626, VW polo 1.4-2.8 90> |
Описание AE | сальник кпп ford galaxy (wgr) 1.9 tdi [2000 / 04-2006 / 05] |
Описание FR | Сальник АКПП 42x59x7,7 |
Описание FA | Сальник АКПП 42x59x7,7 |
Описание WM | Сальник АКПП [42x59x7.7] ACM RHTC Ford/MAZDA/VW |
Описание RP | сальник коробки передач |
Артикул | 1965033622 |
Штрих-код (EAN) | 3358960210432 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 42 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 59 |
Высота 1 [мм] | 7,7 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |